Началось строительство самого большого в мире Ро-Ро судна на СПГ

Началось строительство самого большого в мире Ро-Ро судна на СПГ

На китайской верфи CIMC Raffles в Яньтае (провинция Шаньдун) 30 марта состоялась церемония резки стали для судна, которое будет построено для шведской компании Wallenius SOL и станет крупнейшим Ро-Ро судном в мире, работающем на сжиженном природном газе (СПГ).

Новый автомобилевоз получит ледовый класс 1A Super, что будет также впервые для судна такого типа. Это самый высокий показатель для Швеции и Финляндии — автомобилевоз будет работать в Ботническом заливе, расположенном между двумя этими странами.

Судно будет иметь длину 242 м, ширину — 35,2 м, вместимость — 5800 погонных метров, дедвейт 27000 т. Максимальная скорость составит 20 узлов, крейсерская — 16 узлов.

Передача судна заказчику планируется на август 2021 года. В июне текущего года в Яньтае начнется строительство еще одного систершипа для Wallenius SOL. Всего таких судов может быть построено на китайской верфи до 4 единиц.

Напомним, что крупнейший в мире контейнеровоз в апреле выполнит свой первый рейс.

Ранее ЭлектроВести писали, что бывший гоночный катамаран, превращенный в корабль будущего, Energy Observer направился в одиссею по всему миру в качестве первого энергетически автономного водородного судна.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в
Telegram и Viber